Домашнее задание на карантин
С Новым годом!

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Средняя

общеобразовательная школа №8"

г.Краснокамск 

Домашнее задание на карантин с 17 февраля

 

2 "А",  

2 "Б", 

2 "В"

английский язык (группа Бородина Наталья Александровна):

Учебник стр. 72 упр 7,8 (пис), стр. 74 упр 4,6 (пис),; раб.т. стр 43,44,45

3 "А"

3 "Б"

английский язык (группа Бородина Наталья Александровна):

Учебник  стр. 75 упр № 1,2,4 ( пис); стр. 78  упр. 4 (пис), стр. 80 упр. 5,6,7 (пис); Раб. тетрадь  стр. 47,48,49

4 "Б"

английский язык (группа Путилова Елена Геннадьевна):

учебник – стр. 74 №27 (чтение, перевод); стр.79 №42 (чтение, перевод, выписать глаголы в скобках, указать их вторую форму Past Simple)

 

  5 "А" 

география: 

1.     Параграфы 16, 17 ответить на вопросы после параграфа (устно).

2.     Параграфы 18, 19 выучить выделенные слова, ответить на вопросы после параграфа.

3.     Выполнить в тетради-тренажере стр. 24 № 3, 4

история:  п. 26 (пересказ), п.27.

обществознание: Подготовить презентацию «Мама - самый дорогой человек», п. 22 Стр.126-127 выполнить задания письменно

математика:  

1. Сравнение десятичных дробей

- Решать  №686, 687, 688, 689, 694,695, 696,697,698

- Стр. 194 правило округления  №700, 701

2.Сложение и вычитание десятичных дробей

- прочитать правило

- выполнить №705, 706, 710,711,717

- решить задачи №724, 725, 726, 741

информатика: п.9, №4 письменно, п.10; раб.тетрадь №78-98, №125-129

биология:

1. Прочитать п.17

2. Заполнить схему п.18: 

  

Ответить на вопрос №3 стр. 81 письменно

3. п.19, написать: Приспособленность - это... Перечислить приспособления человека к жизни  наземно-воздушной среде обитания

английский язык (группа Путилова Е.Г.):

учебник  - стр.108-109 №72 (устно), стр.110 №76 (устно), №78 (чтение, выписать глаголы в скобках, поставить в нужное время), стр.112 №82 (устно), стр.134 №10 (письменно), стр.135 №12 (письменно)

Английский язык (группа Мехоношиной Г.В.): С.106 упр. 65 (составить 6 предложений письменно). С.103 упр. 72 (ответить на вопросы о каждом музее письменно). С. 110 упр.78, с, 11 упр. 80,81. Выучить 3 формы неправильных глаголов (с. 176-178). Проект «What I would like to see in London» (London and its Sights) (Письменные задания высылайте в контакте или приносите на вахту).

 

 5 "Б"

география: 

1.     Параграфы 16, 17 ответить на вопросы после параграфа (устно).

2.     Параграфы 18, 19 выучить выделенные слова, ответить на вопросы после параграфа.

3.     Выполнить в тетради-тренажере стр. 24 № 3, 4

история:  п. 26 (пересказ), п.27.

обществознание: Подготовить презентацию «Мама - самый дорогой человек», п. 22 Стр.126-127 выполнить задания письменно

информатика: п.9, №4 письменно, п.10; раб.тетрадь №78-98, №125-129

биология:

1. Прочитать п.17

2. Заполнить схему п.18: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответить на вопрос №3 стр. 81 письменно

3. п.19, написать: Приспособленность - это... Перечислить приспособления человека к жизни  наземно-воздушной среде обитания

математика:

1. на период с 13.02 по 17.02: п.35-37 все задания решить;

2. п.50 №908-911, п.51 №915, 921, 922, 924-928, п.52 №932, 933 (а), 935, 937, 958

английский язык (группа Бородина Н.А.):

Учебник  1. стр 112 упр 85, 86, 89 ( таблицы переписать), упр. 90 (пис)

2. стр. 113 упр 91 (письм перевод)

3.  стр 120-121 упр 117 (читать), упр 116 (пис), упр.118 (пис)

английский язык (группа Путилова Е.Г.):

учебник  - стр.108-109 №72 (устно), стр.110 №76 (устно), №78 (чтение, выписать глаголы в скобках, поставить в нужное время), стр.112 №82 (устно), стр.134 №10 (письменно), стр.135 №12 (письменно)

 

 5 "В"

география: 

1.     Параграфы 16, 17 ответить на вопросы после параграфа (устно).

2.     Параграфы 18, 19 выучить выделенные слова, ответить на вопросы после параграфа.

3.     Выполнить в тетради-тренажере стр. 24 № 3, 4

информатика: п.9, №4 письменно, п.10; раб.тетрадь №78-98, №125-129

биология:

1. Прочитать п.17

2. Заполнить схему п.18: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответить на вопрос №3 стр. 81 письменно

3. п.19, написать: Приспособленность - это... Перечислить приспособления человека к жизни  наземно-воздушной среде обитания

английский язык (группа Бородина Н.А.):

Учебник  1. стр 112 упр 85, 86, 89 ( таблицы переписать), упр. 90 (пис)

2. стр. 113 упр 91 (письм перевод)

3.  стр 120-121 упр 117 (читать), упр 116 (пис), упр.118 (пис)

история: пар. 27-28 подготовить рассказ «Путешествие в Афины» 

6 "А"     

история: п. 1 (таблица),2,3, атлас стр.1, задания 1-5. Читать о первых русских князьях.

Обществознание: Практикум №3 полностью письменно.

география: п.44-47, ответить письменно на вопросы в конце каждого параграфа; терадь-тренажер стр.20-22, выполнить тест; подготовиться к контрольной работе по п.39-47

информатика: п.2.1 написать конспект и выучить его; раб.тетрадь (6 класс) №26, 28, 34, 35, 52, 55, 56. Выполнить проект-презентацию на свободную тему (по типу "Будильник", "Скакалочка"). Презентация должны иметь смысл и сюжет. Задание выслать на e-mail ilina_kris@mail.ru   

биология:

1. п.13, прочитать и ответить на вопросы №1-3 письменно

2. п.14 выписать и выучить определения основных понятий. письменно ответить на вопросы №1, 3, 4 и на вопросы "Почему русский ученый Н.А.Тимирязев роль зеленых растений на Земле называл космической?"

3. п.15 прочитать, написать определение "Дыхание - это...", таблицу на стр. 83 выучить  

математика: №693-702, п.28 №812-824, 827, 828, 835-839, 841-849; п.29 №850-870, 876-878; maketest  на 20.02 и на 27.02 по уравнениям

русский язык:

1) пар. 66 (учить правило), №380-385;

2) стр. 39 (отв. на конт. вопр.) – подготов. к пров. и конт. работе; №386;

3) № 388, 390, 391;

4) сост. слов. дикт. по теме «Правописание прилагательных» (не менее 35 слов);

5) пар. 67 (прочитать, выучить правило); №395-397

литература: 

1. Стр. 58 (учить стих.);

2. стр. 62-63 (конспект об Астафьеве);

3. стр. 64-80 (чит. рассказ; сост. план; выборочный пересказ);

4. стр. 85-86 (конспект о Распутине);

5. стр. 87-120 (читать рас.; просмотр худ.фильма);

Для внеклассного чтения: Железников «Чудак из 6-б» (прочитать)

Заполнять читательский дневник!

английский язык (группа Бородина Н.А.):

Учебник  1. таблица «Шотландия» стр. 99  упр. 91, 92

2. стр. 100 упр. 93, 94 (пис). упр 98 (пис)

3. стр. 101 упр. 99, стр. 102 упр. 107 (письм.  перевод)

английский язык (группа Путилова Е.Г.):  стр.99 №91, 92 (устно), стр.100 №94 (письменно), №95 (устно), стр.101 №98, 99 (устно)

 6 "Б"

история: п. 1 (таблица),2,3, атлас стр.1, задания 1-5. Читать о первых русских князьях.

Обществознание: Практикум №3 полностью письменно.

география: п.44-47, ответить письменно на вопросы в конце каждого параграфа; терадь-тренажер стр.20-22, выполнить тест; подготовиться к контрольной работе по п.39-47

информатика: п.2.1 написать конспект и выучить его; раб.тетрадь (6 класс) №26, 28, 34, 35, 52, 55, 56. Выполнить проект-презентацию на свободную тему (по типу "Будильник", "Скакалочка"). Презентация должны иметь смысл и сюжет. Задание выслать на e-mail ilina_kris@mail.ru   

биология:

1. п.13, прочитать и ответить на вопросы №1-3 письменно

2. п.14 выписать и выучить определения основных понятий. письменно ответить на вопросы №1, 3, 4 и на вопросы "Почему русский ученый Н.А.Тимирязев роль зеленых растений на Земле называл космической?"

3. п.15 прочитать, написать определение "Дыхание - это...", таблицу на стр. 83 выучить 

математика: №693-702, п.28 №812-824, 827, 828, 835-839, 841-849; п.29 №850-870, 876-878; maketest  на 20.02 и на 27.02 по уравнениям

английский язык (группа Бородина Н.А.):

Учебник  1. таблица «Шотландия» стр. 99  упр. 91, 92

2. стр. 100 упр. 93, 94 (пис). упр 98 (пис)

3. стр. 101 упр. 99, стр. 102 упр. 107 (письм.  перевод)

английский язык (группа Путилова Е.Г):  стр.99 №91, 92 (устно), стр.100 №94 (письменно), №95 (устно), стр.101 №98, 99 (устно)

 

 6 "В"

география: п.44-47, ответить письменно на вопросы в конце каждого параграфа; терадь-тренажер стр.20-22, выполнить тест; подготовиться к контрольной работе по п.39-47

информатика: п.2.1 написать конспект и выучить его. Выполнить проект-презентацию на свободную тему (по типу "Будильник", "Скакалочка"). Презентация должны иметь смысл и сюжет. Задание выслать на e-mail ilina_kris@mail.ru   

биология:

1. п.13, прочитать и ответить на вопросы №1-3 письменно

2. п.14 выписать и выучить определения основных понятий. письменно ответить на вопросы №1, 3, 4 и на вопросы "Почему русский ученый Н.А.Тимирязев роль зеленых растений на Земле называл космической?"

3. п.15 прочитать, написать определение "Дыхание - это...", таблицу на стр. 83 выучить 

русский язык:

1) пар. 66 (учить правило), №380-385;

2) стр. 39 (отв. на конт. вопр.) – подготов. к пров. и конт. работе; №386;

3) № 388, 390, 391;

4) сост. слов. дикт. по теме «Правописание прилагательных» (не менее 35 слов);

5) пар. 67 (прочитать, выучить правило); №395-397

литература: 

1. Стр. 58 (учить стих.);

2. стр. 62-63 (конспект об Астафьеве);

3. стр. 64-80 (чит. рассказ; сост. план; выборочный пересказ);

4. стр. 85-86 (конспект о Распутине);

5. стр. 87-120 (читать рас.; просмотр худ.фильма);

Для внеклассного чтения: Железников «Чудак из 6-б» (прочитать)

Заполнять читательский дневник!

английский язык (группа Бородина Н.А.):

Учебник  1. таблица «Шотландия» стр. 99  упр. 91, 92

2. стр. 100 упр. 93, 94 (пис). упр 98 (пис)

3. стр. 101 упр. 99, стр. 102 упр. 107 (письм.  перевод)

история: пар.2, стр. 25 работа по документу письменно, сообщения-презентации про славянских богов

 7 "А"

физика: П 20-21 повторить, П.22 (.конспект) Задачи из задачника №20.34, 20.43, 21.19., 21.38., 22.30

география:

1. Посмотреть видеоуроки по Австралии:  

Особенности природы Австралии https://interneturok.ru/geografy/7-klass/materiki-avstraliya/osobennosti-prirody-avstralii                                                                                                                       

Население Австралии и Океании http://api.interneturok.ru/geografy/7-klass/materiki-avstraliya/naselenie-avstralii-i-okeanii

2. Проработать параграфы 31-34

3. Выполнить задания в тетради- тренажере стр.62 №1, 63 № 2-4, стр. 64 № 1, 2, стр. 65 № 3, 5.

История: п. 27-28 знать ход событий войн, к.к.  стр.12. задания 1-7, написать Эссе итоги царствования Екатерины II; п. 31-32 презентация о деятеле культуры xvIII века.

Обществознание: п. 18 разработать памятку поведения подростка в различных правовых ситуациях.

информатика: придумать свою задачу по теме "Электронные таблицы". Составить задачу по подобию задания №6 на стр.194-195. Прописать формулы, также как в учебнике. Оформить домашнее задание на двойном листке

биология: 

1. п.34 заполнить таблицу

Класс рыб

Представители 

Особенности

внешнего

строения 

Особенности

внутреннего

строения

       

 

2. п.35 прочитать, письменно ответить на вопросы №1, 4

3. стр. 172 "Проверь себя..." и письменно ответить на вопросы №4, 6, 7, 10

4. стр.174 заполнить таблицу:

Приспособления Земноводных

к жизни в воде

Приспособления Земноводных

к жизни на суше 

   

английский язык (группа Путилова Е.Г): стр.78 №74 (учить), №75,76 (письменно), стр.80-81 №83 (чтение, заполнение таблицы), стр.95 №32, 33 (письменно)

Английский язык (группа Мехоношиной Г.В.): Проект «School Uniform: for and against» (лексика в помощь - с.77 упр. 70,71). С.76 упр. 74 (изучить).  С.79 упр. 75-80 (письменно).  Слова к диктанту Sections 4,5,6. С.80-81 упр. 83. С.81 упр. -84 (письменно о любимой книге). (Письменные задания высылайте в контакте или приносите на вахту).

геометрия: (задания отправлять ежедневно до 16.00):

понедельник: пункт №34 стр 76-77 разобрать свойства прямоугольного треугольника, записать формулировку в тетради и решить из электронного учебника задачи № 1-5, таблица 10. Отправить решение учителю до 16.00 20.02

пятница: повторить свойства прямоугольного треугольника и решить задачи из электронного учебника №6-10, свойства выучить с доказательстом
алгебра (задания отправлять ежедневно до 16.00):

вторник: стр 121, №26.14 а, б; №26.15 а, б 

среда: 27.1 а,б - 27.5 а, б    образец решения скачать
четверг: 27.6-27.10 а,б        образец решения скачать
пятница: 27.19 - 27.21 а,б    образец решения скачать 

 7 "Б"

физика: П 20-21 повторить, П.22 (.конспект) Задачи из задачника №20.34, 20.43, 21.19., 21.38., 22.30

география:

1. Посмотреть видеоуроки по Австралии:  

Особенности природы Австралии https://interneturok.ru/geografy/7-klass/materiki-avstraliya/osobennosti-prirody-avstralii                                                                                                                       

Население Австралии и Океании http://api.interneturok.ru/geografy/7-klass/materiki-avstraliya/naselenie-avstralii-i-okeanii

2. Проработать параграфы 31-34

3. Выполнить задания в тетради- тренажере стр.62 №1, 63 № 2-4, стр. 64 № 1, 2, стр. 65 № 3, 5.

История: п. 27-28 знать ход событий войн, к.к.  стр.12. задания 1-7, написать Эссе итоги царствования Екатерины II; п. 31-32 презентация о деятеле культуры xvIII века.

Обществознание: п. 18 разработать памятку поведения подростка в различных правовых ситуациях.

информатика: придумать свою задачу по теме "Электронные таблицы". Составить задачу по подобию задания №6 на стр.194-195. Прописать формулы, также как в учебнике. Оформить домашнее задание на двойном листке

биология: 

1. п.34 заполнить таблицу

Класс рыб

Представители 

Особенности

внешнего

строения 

Особенности

внутреннего

строения

       

 

2. п.35 прочитать, письменно ответить на вопросы №1, 4

3. стр. 172 "Проверь себя..." и письменно ответить на вопросы №4, 6, 7, 10

4. стр.174 заполнить таблицу:

Приспособления Земноводных

к жизни в воде

Приспособления Земноводных

к жизни на суше 

 

 

Английский язык (группа Мехоношиной Г.В.): Проект «School Uniform: for and against» (лексика в помощь - с.77 упр. 70,71). С.76 упр. 74 (изучить).  С.79 упр. 75-80 (письменно).  Слова к диктанту Sections 5,6. С.80-81 упр. 83. С.81 упр. -84 (письменно о любимой книге). (Письменные задания высылайте в контакте или приносите на вахту).4

геометрия: (задания отправлять ежедневно до 16.00):

понедельник: пункт №34 стр 76-77 разобрать свойства прямоугольного треугольника, записать формулировку в тетради и решить из электронного учебника задачи № 1-5, таблица 10. Отправить решение учителю до 16.00 20.02

пятница: повторить свойства прямоугольного треугольника и решить задачи из электронного учебника №6-10, свойства выучить с доказательстом
алгебра (задания отправлять ежедневно до 16.00):

вторник: стр 121, №26.14 а, б; №26.15 а, б 

среда: 27.1 а,б - 27.5 а, б   образец решения скачать
четверг: 27.6-27.10 а,б       образец решения скачать
пятница: 27.19 - 27.21 а,б   образец решения скачать

 

 7 "В"

физика: П 20-21 повторить, П.22 (.конспект) Задачи из задачника №20.34, 20.43, 21.19., 21.38., 22.30

география:

1. Посмотреть видеоуроки по Австралии:  

Особенности природы Австралии https://interneturok.ru/geografy/7-klass/materiki-avstraliya/osobennosti-prirody-avstralii                                                                                                                       

Население Австралии и Океании http://api.interneturok.ru/geografy/7-klass/materiki-avstraliya/naselenie-avstralii-i-okeanii

2. Проработать параграфы 31-34

3. Выполнить задания в тетради- тренажере стр.62 №1, 63 № 2-4, стр. 64 № 1, 2, стр. 65 № 3, 5.

История: п. 27-28 знать ход событий войн, к.к.  стр.12. задания 1-7, написать Эссе итоги царствования Екатерины II; п. 31-32 презентация о деятеле культуры xvIII века.

Обществознание: п. 18 разработать памятку поведения подростка в различных правовых ситуациях.

информатика: придумать свою задачу по теме "Электронные таблицы". Составить задачу по подобию задания №6 на стр.194-195. Прописать формулы, также как в учебнике. Оформить домашнее задание на двойном листке

биология: 

1. п.34 заполнить таблицу

Класс рыб

Представители 

Особенности

внешнего

строения 

Особенности

внутреннего

строения

       

 

2. п.35 прочитать, письменно ответить на вопросы №1, 4

3. стр. 172 "Проверь себя..." и письменно ответить на вопросы №4, 6, 7, 10

4. стр.174 заполнить таблицу:

Приспособления Земноводных

к жизни в воде

Приспособления Земноводных

к жизни на суше 

 

алгебра: п.25 №25.1-25.7, 25.9-25.11; п. 26 № 26.1-26.9, 26.14, 26.15, 26.20, 26.21

геометрия: конспект п.31-32, №223, 224, 227-230; конспект п.33-34 №236, 237. 242, 249, 250

Английский язык (группа Мехоношиной Г.В.): Проект «School Uniform: for and against» (лексика в помощь - с.77 упр. 70,71). С.76 упр. 74 (изучить).  С.79 упр. 75-80 (письменно).  Слова к диктанту Sections 4,5,6. С.80-81 упр. 83. С.81 упр. -84 (письменно о любимой книге). (Письменные задания высылайте в контакте или приносите на вахту).

 

8 "А"

физика: п.48, упр. 22 и (сопроводите рисунками решение задач), - п.49 и упр 23(1-4), П. 50 (конспект) и упр.24 полностью

История: Параграф 21-22 проверочная работа, параграфы27,28 (знать),к.к. стр.7 1-5,параграф 24 (конспект).

Обществознание: Параграф 17,18 знать термины уметь объяснять.

информатика: п.2.4, написать конспект и выучить, стр.87 №11-15 письменно, проработать тестовые задания стр.99-103 

биология:

1. п.36 прочитать, выписать определения основных понятий (в конце параграфа указаны) и ответить письменно на вопросы №5, 7,8

2. п.37 прочитать, стр. 151 - практическая работа - выполнить, записать в тетрадь результат и вывод; письменно ответить на вопросы №3,4

3. п.38, заполнить таблицу "Витамины":

А, Д, Е, К - жирорастворимые

В1, В12, РР, С - водорастворимые 

Название,

суточная потребность, мг

Пищевые продукты,

содержащие витамины 

 Проявление

гипо- и авитаминоза

     

 

история: пар.30-31 выписать реформы

Английский язык (группа Мехоношиной Г.В.): C. 81 упр. 75 (кратко передать содержание каждого текста – 2-3 предложения). С. 82 упр. 78 (составить 6 предложений письменно). С. 82 упр. 82 (письменно).  С.83 упр. 84 (письменно ответить на вопросы интервью о себе).  Слова к диктанту Sections 5,6. Проект «My Favourite Book» (лексика в помощь - с.90 упр. 121).  (Письменные задания высылайте в контакте или приносите на вахту).

 

8 "Б"

физика: п.48, упр. 22 и (сопроводите рисунками решение задач), - п.49 и упр 23(1-4), П. 50 (конспект) и упр.24 полностью

информатика: п.2.4, написать конспект и выучить, стр.87 №11-15 письменно, проработать тестовые задания стр.99-103

биология:

1. п.36 прочитать, выписать определения основных понятий (в конце параграфа указаны) и ответить письменно на вопросы №5, 7,8

2. п.37 прочитать, стр. 151 - практическая работа - выполнить, записать в тетрадь результат и вывод; письменно ответить на вопросы №3,4

3. п.38, заполнить таблицу "Витамины":

А, Д, Е, К - жирорастворимые

В1, В12, РР, С - водорастворимые 

Название,

суточная потребность, мг

Пищевые продукты,

содержащие витамины 

 Проявление

гипо- и авитаминоза

     

 

история: пар.30-31 выписать реформы  

Английский язык (группа Мехоношиной Г.В.): C. 81 упр. 75 (кратко передать содержание каждого текста – 2-3 предложения). С. 82 упр. 78 (составить 6 предложений письменно). С. 82 упр. 82 (письменно).  С.83 упр. 84 (письменно ответить на вопросы интервью о себе).  Слова к диктанту Sections 5,6. Проект «My Favourite Book» (лексика в помощь - с.90 упр. 121).  (Письменные задания высылайте в контакте или приносите на вахту).

 

9 "А"

физика: п.48,49 упр. 38 и учить определения, п.50,упр. 39. конспект сопроводите рисунками

география: 1.Посмотреть видеоурок  Северо-Западный экономический район https://interneturok.ru/geografy/9-klass/prirodno-hozjajstvennye-regiony-rossii/severo-zapad-naselenie-i-hozyaystvo,

2. Выполнить задания в у контурной карте по Европейскому Северо-Западу : стр. 14-15

3. Тетрадь-тренажер стр. 63 задание №1.  4.       Выполнить презентации по Европейскому Северо-Западу. информатика: прочитать п.5.2, вопросы на стр.21 №3-5, 7, 9, 14 - 17 письменно (все); проработать тестовые задания на стр. 36-40

биология:

1. п.36, прочитать, положения теории эволюции Ж-Б Ламарка выписать

2. п.37 прочитать, положения теории эволюции Чарльза Дарвина выписать и выучить

3. п.38 прочитать, основные понятия СТЭ выписать

4. п.39 прочитать, определение Вид и критерии выбора выписать и выучить

история: пар.29-31 таблица

Английский язык (группа Мехоношиной Г.В.)

C.128 упр. 86 (письмо-отправить мне до вторника). С.131 упр. 96 (6 вопросов с ответами письменно). С.134 упр.103 (письменно). С.134 упр. 105 (ответить на вопрос письменно- 2-3 предложения). С.135 упр. 107).  Слова к диктанту Sections 2,3. Проект “I Know about My Rights”. (Письменные задания высылайте в контакте или приносите на вахту).

математика: задания (высылать ответы учитлю ежедневно) 

9 "Б"

физика: п.48,49 упр. 39и упр.34(2) учить определения, п.50 упр. 39 краткий конспект параграфа. Сопроводите рисунками

литература:

1. Для всех: прочитать поэму Н.В.Гоголя полностью.

2. Для сдающих экзамен по литературе: читать художественные произведения вперёд по заданному списку.

русский язык: 

1. Выполнить задания с распечаток (были выданы на последнем уроке) скачать

2. По сборнику «Русский язык. ОГЭ» письменно проанализировать тестовые варианты 3 (стр.17 – 21) и 5 (стр.27 – 31) с помощью рекомендаций (стр.166 – 178), в том числе написать сочинения по одной из выбранных тем в вариантах 3 и 5. Сочинения пишем в соответствии с экзаменационными критериями.

3. Выполнить пропущенные тесты в онлайн-проекте «Веб-Грамотей».

 

география: 1.Посмотреть видеоурок  Северо-Западный экономический район https://interneturok.ru/geografy/9-klass/prirodno-hozjajstvennye-regiony-rossii/severo-zapad-naselenie-i-hozyaystvo,

2. Выполнить задания в у контурной карте по Европейскому Северо-Западу : стр. 14-15

3. Тетрадь-тренажер стр. 63 задание №1.  4.       Выполнить презентации по Европейскому Северо-Западу.

информатика: прочитать п.5.2, вопросы на стр.21 №3-5, 7, 9, 14 - 17 письменно (все); проработать тестовые задания на стр. 36-40 

биология:

1. п.36, прочитать, положения теории эволюции Ж-Б Ламарка выписать

2. п.37 прочитать, положения теории эволюции Чарльза Дарвина выписать и выучить

3. п.38 прочитать, основные понятия СТЭ выписать

4. п.39 прочитать, определение Вид и критерии выбора выписать и выучить

история: пар.29-31 таблица 

Английский язык (группа Мехоношиной Г.В.)

C.128 упр. 86 (письмо-отправить мне до вторника). С.131 упр. 96 (6 вопросов с ответами письменно). С.134 упр.103 (письменно). С.134 упр. 105 (ответить на вопрос письменно- 2-3 предложения). С.135 упр. 107).  Слова к диктанту Sections 2,3. Проект “I Know about My Rights”. (Письменные задания высылайте в контакте или приносите на вахту).

 

9 "В"

физика: п.48,49 упр. 38 и учить определения, п.50,упр. 39. конспект сопроводите рисунками

география: 1.Посмотреть видеоурок  Северо-Западный экономический район https://interneturok.ru/geografy/9-klass/prirodno-hozjajstvennye-regiony-rossii/severo-zapad-naselenie-i-hozyaystvo,

2. Выполнить задания в у контурной карте по Европейскому Северо-Западу : стр. 14-15

3. Тетрадь-тренажер стр. 63 задание №1.  4.       Выполнить презентации по Европейскому Северо-Западу.

информатика: прочитать п.5.2, вопросы на стр.21 №3-5, 7, 9, 14 - 17 письменно (все); проработать тестовые задания на стр. 36-40 

биология:

1. п.36, прочитать, положения теории эволюции Ж-Б Ламарка выписать

2. п.37 прочитать, положения теории эволюции Чарльза Дарвина выписать и выучить

3. п.38 прочитать, основные понятия СТЭ выписать

4. п.39 прочитать, определение Вид и критерии выбора выписать и выучить

алгебра: скачать

геометрия: конспект п.109-113, №1078-1084, 1087, 1088-1095

русский язык:

1. решение тестов в «Грамотей»;

2) № 249 (по вариантам);

3) № 250 (сочинение «Как я понимаю храбрость?»;

4) пар.18 (повторить); № 251-253, 256;

подготов. к пров. раб. «СП с разными видами связи»;

5) пар. 19 (конспект), № 258, 259

6) тесты ОГЭ: любые 5 вариантов (в тетради записать решение и ответы)

литература:

1. Дочитать поэму «Мертвые души»;

подготов. к викторине «Образы помещиков»;

2. стр. 361-365, образ Чичикова (цитаты);

3. стр. 367-375 (конспект о Достоевском)

4. стр. 379-389 («Белые ночи» читать)

история: пар.29-31 таблица  

Английский язык (группа Мехоношиной Г.В.)

C.128 упр. 86 (письмо-отправить мне до вторника). С.131 упр. 96 (6 вопросов с ответами письменно). С.134 упр.103 (письменно). С.134 упр. 105 (ответить на вопрос письменно- 2-3 предложения). С.135 упр. 107).  Слова к диктанту Sections 2,3. Проект “I Know about My Rights”. (Письменные задания высылайте в контакте или приносите на вахту).

 

10

физика:  п.39-41 повторить, задачи стр108 № 10, 12,14,11. 13, 22.

география: Посмотреть видеоурок «Мировое хозяйство» https://interneturok.ru/geografy/10-klass/bnauchnotehnicheskaya-revolyuciya-i-mirovoe-hozyajstvob/mirovoe-hozyaystvo?seconds=0

2.     Выполнить в контурной карте задание №3 стр. 118 учебника.

информатика: п.19, прочитать, разобрать все задачи в параграфе, стр. 136 №4 письменно

биология: п.14-17 прочитать, основную информацию законспектировать. Вспомнить формулировку и объяснение законов Менделя (п.19-20)

геометрия: конспект п.19-21, №140, 143, 145, 147, 150, 154, 155, 157, 158, 159, п.22-23

алгебра: закончить уравнения + тригометрические уравнения сложности "б"

история: пар. 34, (30-31 Сахаров) записать хронологию смутного времени, сообщение про одного из персонажей смуты (всем разных)

Английский язык (группа Мехоношиной Г.В.): C.107 упр. 66 Эссе-письменно! (отправить мне до вторника). С.110 упр.75 (письменно). С. 11 упр. 80 (ответить на вопросы письменно. Проект “Inventing a new prize” (с. 112 упр. 83- можно в группах). С.114 упр. 84 (изучить). Слова к диктанту Section 2. (Письменные задания высылайте в контакте или приносите на вахту). 

11

физика:  п.24(конспект), ответы на вопросы после параграфа стр. 172, выучить наизусть.строение атомного, основные свойства ядерных сил;  п.25( конспект)

география:

1. Посмотреть видеоурок по теме «Австралия»   interneturok.ru/geografy/10-klass/avstraliya-i-okeani..и выполнить задания на контурной карте по Австралии:

А) Подпишите все моря, проливы, заливы, омывающие берега Австралии. (Большой Австралийский залив, Бассов пролив, залив Карпентария, Торресов пролив, Тасманово море,  Коралловое море, Тиморское море, Арафурское море,  море Фиджи). Подпишите острова и архипелаги у берегов Австралии.

Б)  С помощью картосхем учебника обозначьте добычу основных полезных ископаемых Австралии в млн. или млрд. тонн условными знаками (параграф «Мы изучаем географию промышленности» стр. 123-138), стрелочками покажите, какие полезные ископаемые идут на экспорт.

В) Отобразите промышленную специализацию крупных городов Австралии  (Сидней, Мельбурн,  Аделаида, Перт, Брисбен, Канберра).

Г)  С помощью картосхем учебника обозначьте условными знаками специализацию сельского хозяйства Австралии (параграф «Мы рассматриваем географию сельского хозяйства и рыболовства» стр. 143-150), стрелочками покажите, что идет на экспорт.

2. Выполнить в контурных картах задания по Китаю и Индии

Китай

1. Подпишите названия стран, граничащих с Китаем;

2. Подпишите крупные формы рельефа на территории страны, реки, моря;

3. С помощью условных знаков покажите месторождения полезных ископаемых;

4. Нанесите кружками крупные промышленные центры, подпишите их названия. Укажите их производственную специализацию;

5. Условными знаками покажите крупные порты;

6. Покажите наиболее значимые железнодорожные магистрали;

7. Покажите различия в сельскохозяйственной специализации западной и восточной частей Китая.

Индия

1. Подпишите названия стран – соседей 1 порядка

2. Подпишите крупные формы рельефа на территории страны, реки, моря;

3. С помощью условных знаков покажите месторождения полезных ископаемых;

4. Укажите промышленную специализацию крупных городов Индии;

5. словными знаками покажите крупные порты;

6. С помощью условных знаков покажите размещение основных сельскохозяйственных культур

7. С помощью условных знаков покажите основные достопримечательности Индии.

История: п. 16-19 подготовиться к тесту, историческое сочинение 1920-1925.

Обществознание: Повторить тему государство. Написать эссе по теме  право высказывание выбрать на сайте решу ЕГЭ.

биология: п.51-53 прочитать, выучить таблицу "Происхождение и историческое развитие жизни на Земле"

информатика: стр.199 выполнить Работу 2.4 задание 1, задание 3* (оформить также, как задание 1), ответы оформить с помощью текстового редактора, прислать на e-mail ilina_kris@mail.ru 

Английский язык (группа Мехоношиной Г.В.): С. 101-102 упр. 74-75 (ответить на вопросы письменно). C. 104 упр.83. Проект “Would you eat a GM tomato?” (С.105 упр.85-86 - опрашиваете своих родственников и знакомых).  Слова к диктанту Sections 3,4,5. Эссе “Cloning humans should be allowed” (Write 200 – 250 words. Use the following plan: make an introduction (state the problem)/ express your personal opinion and give reasons for it/ give arguments for the other point of view/ explain why you don’t agree with it / draw a conclusion) (отправить  до вторника).  (Письменные задания высылайте в контакте или приносите на вахту).

 

Дата последнего обновления страницы 27.12.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
B Roll provided by Videezy