Учителя основной и старшей школы
Муниципальное бюджетное 
общеобразовательное
учреждение

Средняя
общеобразовательная
школа № 8


Краснокамск
Пермский край
 

Учителя основной и старшей школы

 

ФИО

 

Образование

Педстаж

(общий/по специальнисти), квалификация

Повышение

квалифиции

 

Класс

Артемьева Марина Михайловна,

 учитель географии

высшее

высшая 

категория

26 / 26

1. 2010г., ПГУ, Современная электронная школа, 72 ч.

2. 2011г., НП «СОТИС», подготовка членов территориальных экзаменацонных предметных комиссий пи приверке экзаменационных работ ГИА за курс основной школы, 72.

3. «Содержание и организация обучения географии в условиях апробации и перехода на ФГОС ООО», 2013г., 108ч

8 "В"

Батракова

Людмила Ивановна

учитель русского языка и литературы

высшее

высшая  категория

41 / 41

1. Управление качеством школьного образования. предметная область "Русский язык". НИУ ВШЭ-Пермь, 2011 год, 102ч

-

Бородина Наталья Александровна,

учитель французского и английского языка

высшее

      высшая      категория

19 / 19

1. НП «Ассоциация экспертов образования Пермского края», «Методика электронного обучения иностранному языку (англ.) в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС ООО», 2013, 108ч

-

Верхоланцева Ирина Ивановна,

учитель истории и обществознания

высшее

первая

категория

22 / 22

1. «Развитие профессиональных компетенций педагогов основной школы в области исследовательской, проектной и конструкторской деятельносто», ПГНИУ, 2012г., 72ч

2. ФГБОУ ВПО «ПГПУ», «Применение современных образовательных технологий в условиях реализации требованИй ФГОс», 2013г., 108ч

8 "А"

Воронина Нина Пименовна,

учитель химии

высшее

высшая категория

32 / 32

1. «Образовательный центр». «Ресурсы развития современного урока», 72 ч, 2008г. ПКИПРО «Методологические основы состемного подхода к содержанию обучения химии», 84 ч, 2009г.

2. ФГБОУ ВПО «ПГПУ», «Применение современных образовательных технологИй в условиях реализацИИ требованИй ФГОС», 2013г., 108ч

Воронкова Надежда Владимировна,

учитель математики

высшее

первая категория

7 / 7

1.НП "СОТИС", 2011 год, Подготовка членов территориальных комиссий по проверке заданий с развернутым ответом егэ (части С), 72 часа.

2. НИУ ВШЭ-Пермь, 2011 год, "Управление качеством школьного образования. предметная область «математика», 102 часа.

3. Московский институт открытого образования, 2011 год, ИКТ - компетентность учителя-предметника дистанционной школы, 72 часа

4. Московский Институт Открытого Образования, 2011 год, "Обучение детей с ограниченными возможностями и использованием Интернет-технологий, 72 часа.

5 "Б", 6 "В"

Гафиятуллина Альфия Асгатовна,

учитель истории и обществознания

высшее

высшая категория 21 / 21

1. Историческое и обществоведческое образование в условиях введения стандартов второго поколения: достижение личностных, предметных и метапредметных результатов. ПГПУ, 2012г., 108ч

6 "А"

Георгинов Анатолий Анатольевич,

учитель ИЗО

высшее

первая категория

35 / 35

1. ПКИПКРО, " Совершенствование технологической компетентности учителя ИЗО", 2009, 36 ч.

2. ПКИПКРО, "Современные тенденции преподавания ИЗО. Использование новых технологий в композиции", 2010, 36 ч.

-

Гуляева Светлана Юрьевна,

учитель технологии

личная страница

 

среднее специальное

первая категория

28 / 28

1. Современные подходы  к организации технологической подготовки школьников, 2012, 72ч, ПГПУ

2. ГБУ ДПО «Институт развития образования ПК», «Содержание и организация трудового обучения на уроках «Технологии» в условиях апробации и перехода на ФГОС НОО и ООО», май 2014г, 72ч

7 "А"

Гончарова Ирина Васильевна,

учитель математики

личная страничка

 

высшее

высшая категория

33 / 33

 

 

1. Управление процессом обучения. Предметная область «Математика». НИУ ВШЭ - Пермь, 2012 год, 102ч

2. Пермский филиал ФГАОУ ВПО «НИУ «ВШЭ», «Управление качеством образования: решение уравнений и неравенств с параметрами», октябрь 2013, 12ч

3. Пермский филиал ФГАОУ ВПО «НИУ «ВШЭ», «Управление качеством образования: теория вероятности в школьном курсе», ноябрь 2013, 12ч

6 "Б" 

 

Елисеева Надежда Валентиновна,

учитель русского языка и литературы

высшее

высшая категория

12 / 12

1.НП «СОТИС», «Подготовка членов территориальных экзаменационных предметных комиссий по проверке заданий с развернутым ответом ЕГЭ, 2011 год, 72ч

2. НИУ ВШЭ-Пермь, «Управление качеством школьного образования. Преметная область «Русский язык», ноябрь 2011год, 102ч

3. ФГБОУ ВПО «ПГГПУ», «Современные технологии обучения одаренных детей», 2012 год, 72часа

4. НИИ ВШЭ-Пермь, «Управление качеством школьного образования. Предметная область «Русский язык», ноябрь 2013г., 72ч

7 "Б"

10

Ильина Кристина Вячеславовна,

учитель информатики

высшее

высшая категория

13 / 13

 1. Подготовка членов территориальных экзаменационных предметных комиссий по проверке заданий с развернутым ответом ЕГЭ (части C). НП «СОТИС», декабрь 2011г., 72ч.

2. Использование ЭОР в образовательной деятельности. НОУ ДПО «ИИТ АйТи», май 2012г., 108ч.

3. «Современные технологии в преподавании информатики в условиях ФГОС», декабрь 2013, 108ч

9 "А"

Лобанова Юлия Андреевна,

учитель биологии

высшее

соответствие

5 / 5

 

1. НОУ ДПО «Институт информационных технологий «АйТи», «Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по биологии», май 2012г., 108 ч.

2. «Содержание и организация обучения биологии в условиях апробации и перехода на ФГОС ООО», декабрь 2013г., 108ч

11

Мехоношина Галина Владимировна,

учитель английского языка

высшее

высшая категория

28 / 28  

 

1. CELTA. NILE (Norwich, UK). 2011г. 120 ч. 

2. Управление качеством школьного образования. Предметная область "Английский язык". НИУ ВШЭ-Пермь, ноябрь 2011г, 102 Менеджмент в образовании. Федеральные государственные образовательные стандарты. НИУ ВШЭ-Пермь, 2012г., 72 ч.   

3. Управление процессом обучения. Предметная область "Английский язык".       НИУ ВШЭ-Пермь, ноябрь 2012г., 72 ч.

4. ФГБОУ ВПО «ПГПУ», «Механизмы реализации системно-деятельностного и компетентностного подхолов в содержании и организации образовательного процесса по английскому языку как условие введения ФГОС», ноябрь 2013год, 108ч

-

Миронов Сергей Михайлович,

учитель физической культуры

высшее

первая категория

38 / 38

 

1. ПКИПКРО, «Научно-методические основы физического воспитания», 2009 год, 96 ч

2. Издательский центр «Вентана-ГРАФ», «Место и роль учебника по физической культуре в образовательном процессе в условиях реализации требований ФГОС», февраль 2014г, 16ч

-

Морозова Наталья Леонидовна,

учитель английского языка

высшее

первая категория

27 / 27

1. ФГБОУ ВПО «ПГПУ», «Механизмы реализации системно-деятельностного и компетентностного подхолов в содержании и организации образовательного процесса по английскому языку как условие введения ФГОС», ноябрь 2013год, 108ч

-

 

Орлова Валентина Александровна,

учитель математики

высшее

первая категория

38 / 38

1. Пермский филиал ФГАОУ ВПО «НИУ «ВШЭ», «Управление качеством образования: решение уравнений и неравенств с параметрами», ноябрь 2013, 12ч

2. Пермский филиал ФГАОУ ВПО «НИУ «ВШЭ», «Управление качеством образования: теория вероятности в школьном курсе», октябрь 2013, 12ч

-

Путилова Елена Геннадьевна,

учитель французского языка

высшее

высшая категория

29 / 29

1. ФГБОУ ВПО «ПГПУ», «Механизмы реализации системно-деятельностного и компетентностного подхолов в содержании и организации образовательного процесса по английскому языку как условие введения ФГОС», ноябрь 2013год, 108ч

 

-

 

Тарасова Татьяна Александровна

учитель физической культуры

среднее специальное

без категории

2 / 2

1. Промежуточная аттестация в ФГБОУ ВПО «Чайковский государственный институт физической культуры» (обучение на 3 курсе заочного отделения)

-

Френкель Ольга Макаровна

учитель музыки

Личная страница 

 

среднее специальное

соответствие

39 / 39

 

1. ПОИПКРО, Использование новых педагогических технологий в преподавании музыки,  2007,  72 часа;

2. ПРИПИТ, Базовая ИКТ-компетентность, 2007, 72 часа;

3. ЦРП, «Современные образовательные технологии», 2008, 40 часа

-

 

Якушева Виктория Викторовна

учитель физики

высшее

первая категория

1. РИНО ПГУ, 2010, «Современная электронная школа», 72 ч.

2. «Технология проведения занятий при применении интерактивных технологий и инструментов поддержки учебного процесса», ноябрь 2013г, 108ч

9 "Б"

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»